Монтаж грузоподъемного крана требует выполнения подготовительных работ, одной из которых является проектирование подкранового пути.
Проектирование крановых путей осуществляется с использованием современных технологий и программного обеспечения. Учитываются грузоподъемность, тип крана, особенности его эксплуатации, месторасположение, интенсивность использования, размеры помещения, характеристики фундамента и многое другое. Профессиональное проектирование кранового пути – это гарантия его долговечности и надежности, а также максимальная эффективность в применении грузоподъемных механизмов для подачи груза точно в требуемое место.
Виды крановых путей:
Надземный подкрановый путь – монтируется на определенной высоте, относительно базового основания. Данный вид подходит для мостовых кранов, кран-балок опорных и подвесных, а также тельферов (талей электрических) и талей ручных.
Наземный подкрановый путь – на земле укладываются полушпалы, на которые монтируются рельсы. Данный вид подходит для козловых кранов.
На собственном фундаменте устанавливаются колонны, на которые монтируются балки с проложенными по ним рельсами.
На консоли колонн цеха устанавливаются подкрановые балки, поверх которых монтируются рельсы.
Проектирование крановых эстакад такого типа необходимо при использовании в одном цехе сразу нескольких мостовых кранов (кран-балок опорных) на разной высоте.
Подкрановые балки крепятся к стропильным фермам здания. Благодаря такому креплению подкрановых балок, задействуется вся полезная площадь помещения.
Этот вид пути подходит, исключительно, для тельферов и талей. Двутавровая балка (монорельс) монтируется на две колонны или подвешивается на стропильных фермах здания, благодаря чему, создается путь для тельфера по всей длине здания.
Проект кранового пути содержит:
Многолетний опыт и большое количество успешно реализованных проектов, позволяет специалистам ООО «Триумф-В» находить оптимальные варианты проектирования подкрановых путей или разрабатывать индивидуальные проектные решения.