Ремонт крановых путей мостовых и козловых кранов

ООО "Триумф-В" выполнит ремонт подкрановых путей мостовых и козловых кранов

Ремонт подкранового пути в себя включает:

  • нивелировка подкранового пути позволит определить все его проблемные точки, такие как отклонение положения рельс от проектного положения, износ рельс выше допустимого предела, ослабленные или разрушенные крепления рельс;
  • рихтовка рельс подкранового пути позволит вернуть их в проектное положение, обтянуть крепления;
  • частичная или полная замена рельс и креплений происходит в случае, если их износ превышает максимально допустимое значение;
  • ремонт (замена) подкрановых балок, шпал.

В зависимости от вида кранов пути могут быть наземными или расположенными на высоте (у мостовых кранов). Опорой для рельс могут служить бетонные или стальные балки, деревянные или ж/б шпалы. Но вне зависимости от типа подкрановых путей во время эксплуатации все они подвергаются:

  • переменным динамическим нагрузкам от перемещения кранов, что приводит к ослаблению крепления рельс, и как следствие, смещению их местоположения, повреждению подкрановых балок, шпал;
  • износу поверхностей от трения, возникающего между колесом крана и рельсом;
  • коррозии подкрановых путей (пути козловых, башенных, портальных, а нередко и мостовых кранов находятся на открытом воздухе, и подвергаются воздействию всех перемен погоды).

Суммарное действие этих факторов на подкрановые пути постепенно приводит их в негодность, и в определенный момент, может привести к аварии крана. Поэтому, производства заинтересованные в бесперебойной работе своего подъемно-транспортного оборудования регулярно проводят обследование подкрановых путей. И в случае их неудовлетворительного состояния принимают решение о ремонте подкрановых путей.