+38 (095) 041-80-20

+38 (067) 352-55-14

triumf-v@triumf-v.com.ua

Ремонт подкранового пути мостовых и козловых кранов

Замена и рихтовка подкрановых путей кран-балок, мостовых и козловых кранов.

Рихтовка подкранового пути проводтся, чтобы вернуть рельсы в их проектное положение, в следствии выявления их смещения, ослабления креплений, повреждения подкрановых балок и шпал.

В зависимости от вида кранов, опорные пути могут быть наземными и надземные (расположенные на крановых эстакадах). Опорой для рельс могут служить бетонные или стальные балки, деревянные или ж/б шпалы. Но вне зависимости от типа подкрановых путей во время эксплуатации все они подвергаются:

  • переменным динамическим нагрузкам от перемещения кранов;
  • износу поверхностей от трения, возникающего между колесом крана и рельсом;
  • коррозии подкрановых путей.

Ремонт подкранового пути опорных кранов включает:

  • нивелировка подкранового пути;
  • ремонт или замена подкрановых балок;
  • замена шпал;
  • замена изношенных рельс;
  • рихтовка и выставление рельс;
  • повторная нивелировка подкранового пути.

Подвесные подкрановые пути представляют собой двутавровые балки типа "М", которые, во время эксплуатации, также подвергаются переменным динамическим нагрузкам, износу поверхностей катания и коррозии.

Ремонт подкранового пути подвесных кран-балок включает:

  • нивелировка подкранового пути;
  • ремонт или замена изношенных ездовых двутавровых балок;
  • рихтовка и выставление ездовых двутавровых балок;
  • повторная нивелировка подкранового пути.

Суммарное действие негативных факторов на подкрановые пути, постепенно приводит их в негодность, что в определенный момент может привести к аварии крана. Поэтому предприятия, заинтересованные в бесперебойной работе своих грузоподъемных кранов, регулярно проводят нивелировку подкрановых путей. И в случае их неудовлетворительного состояния - принимают решение о ремонте подкрановых путей.